В Японии пикапы Nissan выпускаются под маркой Datsun и оборудованы дизельными и бензиновыми двигателями в диапазоне от 85 до 125 л.с. Для ряда европейских стран и США Nissan производит пикап с бензиновым 6-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с., который имеет два варианта кабины: пятиместная Double Cab и четырехместная King Cab.
Благодаря специальной герметике, двухстороннему антикоррозийному покрытию, специальной стали Durasteel отличается особой прочностью легкий Nissan Urvan. Серия грузовиков Atlas оснащена тремя типами дизельных и бензиновых двигателей мощностью 75-90 л.с. Эти машины поставляются на экспорт под названием Cab Star. Расположенном в Саитаме подразделением Nissan Diesel выпускаются более тяжелые грузовики, которые снабжены дизельными двигателями. Для внутреннего пользования и на экспортные модели строго делится весь «ассортимент», причем намного выше уровень первых. Производится три серии: Big Thumb, средняя Fine Condor, которая в развитые страны поставляются под маркой UD, и легкая Condor.
Nissan выкупил в 1983 году 37% акций Iberica Motor, испанской фирмы (Барселона), и уже полностью контролировал эту фирму через три года, которая изменила название на Nissan Iberica. Эта созданная вновь компания занялась выпуском современных средних и легких грузовиков. Привлекает внимание среди легких грузовиков Nissan Trade, среди легких фургонов - Vanette Cargo. Самыми привлекательными и практичными в своем классе считаются основные серии среднетоннажных и легких грузовиков Eco-M (Medium — средние) и Eco-L (Light — легкие).