Isuzu

Японская компания «Исудзу» (Isuzu Motors Ltd.) занимается производством по изготовлению тяжелых и средних грузовиков. В Токио находится её штаб-квартира. Марка Isuzu впервые появилась в 1934 году, выпуская технику на основе грузовиков, выпущенных компанией Kyodo Kokusan, а спустя пятнадцать лет Isuzu уже стала самостоятельной компанией и больше половины всех грузовиков, сделанных в Японии, произведено ею.
Японская компания «Исудзу» (Isuzu Motors Ltd.) занимается производством по изготовлению тяжелых и средних грузовиков. В Токио находится её штаб-квартира.

Марка Isuzu впервые появилась в 1934 году, выпуская технику на основе грузовиков, выпущенных компанией Kyodo Kokusan, а спустя пятнадцать лет Isuzu уже стала самостоятельной компанией и больше половины всех грузовиков, сделанных в Японии, произведено ими. В 1971 году к американскому гиганту, концерну General Motors, перешли 34% акций Isuzu. Компания влилась позднее в концерн Hitachi, и это ей позволило на американском рынке активизироваться. Компания, однако, ориентирована главным образом на регионы Африки, Океании, Австралии и Юго-Восточной Азии. Произведенные Isuzu грузовики долговечны, надежны и просты конструктивно. В большинстве машины имеют удлиненные кабины, в которых нет спальных мест, но для отдыха и сна все сидения раскладываются легко. Благодаря стараниям конструкторов компании, модели обладают экологической чистотой и высокой степени экономичности. Максимально упрощено техническое обслуживание, из сотни вариантов покупатель может в соответствии со своими потребностями выбрать как раз то, что ему необходимо.

Автомобили пяти семейств выпускаются Isuzu: грузовики тяжелого C, среднего F и легкого N-класса, пикапы TF, и кроме того седельные тягачи E.
При разработке пикапов серии TF за базу были взяты полноприводные грузопассажирские модели Trooper. Таких пикапов существует 21 модификация. Они снабжены четырьмя типами дизельных и бензиновых двигателей, имеющихмощность79-113 л.с.

Но на внутреннем рынке основную прибыль приносят легкие грузовики серии N, которые в Японии известны под названием Elf. Снабжены они несколькими типами дизельных двигателей мощностью от 78 до 120 л.с., весьма надежны и по конструкции достаточно просты. Вся тяжелые и средние грузовики экспортных серий C и F с бортовой платформой имеют над двигателем кабину, получив соответственно обозначения — тяжелые CXZ и CVR и средние FTS, FSS, FVR, FTR, FSR, FRR. Они снабжены рядным двигателем с 6 цилиндрами и обладающие мощностью 175-354 л.с. В каждой серии имеется более 50 модификаций. Капотные модели, которые используются на внутреннем рынке, обозначаются HTW, HTS, HRZ, DXZ, HTR и DVR. Снабжены все они двигателем без наддува с 6 целиндрами и мощностью от 258до 294 л.с.

Седельные тягачи из серии E имеют обозначения EXZ и EXR. Они оснащены двигателями мощностью 354-381 л.с., 6, 8, и 10-цилиндровыми. Рассчитаны тягачи на буксировку автопоездов, имеющих массу 38-55т.