MAN представил новый концеп кар в Ганновере

Улучшенные аэродинамические характеристики грузового автомобиля Concept S, представленного компанией MAN Nutzfahrzeuge на выставке IAA 2010 в Ганновере, позволяют сократить расход топлива на 25 %.
Экстерьер обтекаемого седельного тягача абсолютно не похож на современные грузовики с их кубическими формами. Дизайн нового авто отрабатывался в аэродинамической трубе до самых низких параметров аэродинамического сопротивления, которые можно сравнить, разве что, с характеристиками современного лимузина.
Аэродинамическая форма Concept S в сочетании с определённым образом усовершенствованным прицепом, позволяет уменьшить расход топлива на 25 процентов по сравнению с подобными сорокатонными седельными тягачами обычного дизайна. Выбросы углекислого газа также снижаются.
Создание Concept S является весомым аргументом в обсуждении о принятых в Европе законодательных ограничениях на длину коммерческих автомобилей, выдвигаемым компанией MAN. Чтобы полностью использовать весь потенциал эффективности, который заложен в новинке, грузовые авто и тягачи должны быть вытянуты в длину для достижения обычного уровня внутреннего пространства и вместимости груза. По утверждению специалистов MAN, при этом не потребуется переделки дорожной инфраструктуры, в том числе городских улиц.