Multicar

В ГДР единственная автомобильная компания, которая после объединения Германии пережила все потрясения — Multicar. Она занимается выпуском многоцелевых легких грузовичков высокого качества, которые удовлетворяют строгим требованиям клиентов . В Советском Союзе модели Multicar были когда-то хорошо известны. Несколько тысяч универсальных юрких машин Multicar-25 и Multicar-20, обладающих различными надстройками, работало в стране.

2-тонное семейство «Multicar-25» было самым известным. Оно предлагалось в 17 базовых вариантах и 22 модификациях с различными надстройками с октября 1978г. От предыдущей серии главными отличиями стали встроенные гидросистемы для привода вспомогательного оборудования, 2-контурная система гидропривода тормозов, усиленное шасси, более удобная и вместительная 2-местная кабина. Модели «2502» и «2501» являлись базовыми с колесной базой соответственно 2675 и 1970 мм и бортовыми кузовами. Предлагалось на их шасси несколько типов гидроподъемников, лестниц, сменных кузовов, различных фургонов, коммунальных машин, самосвалов и т.д.

multicar fumo
Multicar Fumo

Выпускаются в настоящее время модели Fumo, M 26, а также модель еще более компактная – Tremo.