MAN

Немецкая компания «Ман» (MAN) занимается выпуском грузовых автомобилей. В Мюнхине находится штаб-квартира компании.
Началась история компании в середине двадцатого века. Объединившись, две машиностроительные небольшие компании создали единую компанию МАН («Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга»). Сам Рудольф Дизель сотрудничал с этой фирмой.
Возникло производство грузовиков, когда в 1915 году MAN по лицензии одной из фирм Швейцарии выпустил грузовик, а с дизелем марки MAN первый грузовой автомобиль увидел свет в 1923.
MAN производит в основном тяжелые и средние грузовики. Три серии включено в семейство грузовых авто 2000: L2000 — легких грузовиков, M2000 — средних и F2000 — тяжелых, при производстве которых применяется широко электроника.
Выпущенные компанией MAN имеют большой спрос благодаря долговечности, надежности, высокому качеству и технической оснащенности.
В 1994 году появилась серия двухосных грузовиков L2000. Они снабжены двигателями в диапазоне от 102 до 220 л.с. Покупатель может, кроме того, выбрать передаточного числа редуктора главной передачи любой вариант, получая в результате максимальную скорость 80 - 130 км/час.
Среднетоннажные грузовики семейства M2000 появилось в 1996 и включает в себя 42 модификации. Машины снабжены двигателями с мощностью примерно такой же, как и серия грузовиков легких, но кабина M2000, в отличие от нее, оборудована сидением водителя на пневмоподвеске, которое в зависимости от того, какие у водителя габариты, автоматически регулируется.
В 1994 году были продемонстрированы впервые тяжелые грузовики F2000. 65 модификаций включено в их серию. Используются F2000 практически на всех видах перевозок и во всех сферах хозяйственной жизни. Оснащены эти машины 6-ти и 5-цилиндровыми двигателями, имеющими мощность от 270 до 600 л.с. Для грузовиков F2000 была специально сконструирована новая кабина, которая в четырех вариантах устанавливается. Водительское сидение имеет рулевое колесо, пневматическую подвеску. Помимо обычных модификаций, серия F2000, например, специально для стран Бенилюкс включает седельный тягач MAN-18.343FLT, который более чистый экологически.
Модели, которые работают на сжиженном газе, тоже привлекают. Среди них строительные тягачи MAN-19.403FALT обладающие задней пневматической подвеской, шасси MAN-26.233FVLC, снабженное газовыми баллонами и 6-цилиндровым дизелем, MAN-23.373NLC/LL, использующийся для перевозки европоддонов и более легких грузов.
В странах НАТО хорошо известны армейские грузовики, которые принадлежат двум сериям: тяжелой SX2000, не так давно сменившей устаревшую SX90, и легкой LX90. Работать эти машины приспособлены в наиболее тяжелых климатических и дорожных условиях.