LDV

Британская компания LDV Group, приизводит коммерческие легкие развозные автомобили принадлежащие семейству Maxus. Владеет фирмой Eco Concept, китайская компания (ранее была собственностью Групы ГАЗ). Располагается штаб-квартира в Бирмингеме. В названии компании аббревиатура расшифровывается следующим образом - Leyland-DAF Vans.

Восходит история компании к концерну British Leyland, который ныне уже не существует. Базируясь на его подразделении Freight Rover, в 1987 году была сформирована фирма LDV. Совместно с корейской компанией Daewoo, в конце 90-х годов прошлого века, LDV разработало семейство Maxus. Планировалось организовать его выпуск в Южной Корее, но планы не позволило завершить банкротство корейского партнера.
Производство Maxus LDV компания самостоятельно запускает в Бирмингеме на своем заводе в 2005 году. Продукция предприятия покупается в основном армией, Королевской почтовой службой и другими коммерческими структурами. Но полностью мощности компании, рассчитанные на производство в год 15 тыс. автомобилей, загружены не были.

LDV Maxus представляет собой семейство развозных переднеприводных легких автомобилей категории LCV2, имеющие полную массу 2,8-3,5 т. и производящиеся английской группой из Бирмингема LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans).

Предлагается семейство Maxus в трех, так называемых, «весовых категориях» - 2,8; 3,2 и 3,5 т в вариантах удлиненной колесной базы (3,85 м) и короткой колесной базы (3,1 м). Грузоподъемность имеет в диапазоне 917 - 1616 кг. Грузовой отсек имеет максимальную внутреннюю длину — 3,36 м, внутреннюю высоту 1,93 м, внутреннюю ширину -1,77 м. Также выпускались с 206 года шасси и грузовики Maxus с отдельными шести- и трехместными кабинами, кузовами принадлежащие типу фургон-бокс и бортовыми платформами. Снабжен грузовой отсек легкомоющимся и противоскользящим материалом и оборудован подкрепление кузова петлями. Между задними арками расстояние в 1,39 м позволяет загружать европоддоны. Задняя дверь снабжена двумя створками, распахивающимися на 100°.

В семейство Maxus, помимо базовых версий, входили специальные версии, включая реанимобиль и рефрижераторный фургон. Трехместная кабина была оборудована в соответствии с нынешними требованиями относительно эргономики. Аудиосистема с CD-плеером, а также кондиционер включались в базовый список комплектации. Оснащалась тормозная система EBD и АБС произведенные компанией Bosch.